Challiava 17.08.14 : 01:25 алина гросу let go скачать
mfuzoria 30.06.14 : 22:34 скачать bpvtybnm talisman the magical quest русификатор google play 4.1.10 скачать романтическая музыка скачать онлайн бесплатно
ReapsVibbes 29.06.14 : 00:46 видеомастер кряк драйвера для e1 531g арк гурухи 2013 mp3 скачать друзья 6 сезон 12 серия
ReapsVibbes 28.06.14 : 23:58 www 1tv ru скачать видео
ReapsVibbes 28.06.14 : 23:35 wow 335а скачать автосимулятор 3д инструктор торрент ван пис 625 серия
После длительных споров о том, как должен действовать рынок платежных терминалов, которых только в Москве уже насчитывается несколько десятков тысяч, Минфин, Центробанк и депутаты Госдумы все же пришли к единому мнению: для терминалов нужен отдельный закон. На прошлой неделе в ГД был внесен законопроект «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Он стал своеобразным компромиссом между теми, кто стремился максимально зарегулировать рынок платежных терминалов, введя лицензирование деятельности операторов и ограничив перечень возможных платежей, и теми, кто предлагал вовсе не считать платеж через терминал банковской услугой. Жесткую позицию в отношении операторов платежных терминалов в первую очередь поддерживают банкиры, которым не нравится, что рынок с годовым оборотом более $15 млрд обходится без их участия. В свое время банки не оценили перспективности развития направления платежных терминалов, а теперь рынок поделен совсем другими игроками, и вклиниться туда кредитным организациям не представляется возможным. Не исключено, что «либеральность» нового закона о платежных терминалах стала причиной того, что банкиры, к которым «Ко» обратился за комментариями, отказались обсуждать эту тему: кому захочется рассказывать о своих поражениях? До последнего времени законодательство требовало, чтобы операторы платежных терминалов выступали в качестве агентов банков, поскольку прием наличных денег – банковская услуга. Проблема заключалась в том, что на рынке электронных платежей существует два вида участников: платежные системы и владельцы самих терминалов, в качестве которых могли выступать магазины, аптеки и ПБОЮЛы. До последнего времени владельцы терминалов являлись субагентами: они пользовались наличием договора между платежной системой и банком, но сами таких договоров не заключали. Эта схема противоречила законодательству, что вызывало множество дискуссий и судебных процессов. В новом законе четко прописано, какие услуги можно оказывать по субагентской схеме без заключения договора с банком, а какие – нет. Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким пояснил, что договор с банком потребуется для погашения кредита, пополнения банковских счетов и совершения операций с ними, а также для перечисления взносов в паевые фонды. Остальные услуги можно оказывать по субагентской схеме. «Часть операций с денежными средствами является исключительно банковской деятельностью, поэтому работать без договора с кредитной организацией неправомерно», – согласился исполнительный директор платежной системы E-Port Александр Покровский. Но для участников рынка терминалов есть и плохая новость: документ вводит требование оснастить все платежные терминалы оборудованием для печати чека единого образца, при этом чек должен сохранять четкость и возможность прочтения информации на протяжении трех лет. И это только начало: полномочиями по регулированию рынка терминалов наделяется Центробанк. Автор: Максим Логвинов Источник Сообщено КОРОЛЬ