Challiava 17.08.14 : 01:25 алина гросу let go скачать
mfuzoria 30.06.14 : 22:34 скачать bpvtybnm talisman the magical quest русификатор google play 4.1.10 скачать романтическая музыка скачать онлайн бесплатно
ReapsVibbes 29.06.14 : 00:46 видеомастер кряк драйвера для e1 531g арк гурухи 2013 mp3 скачать друзья 6 сезон 12 серия
ReapsVibbes 28.06.14 : 23:58 www 1tv ru скачать видео
ReapsVibbes 28.06.14 : 23:35 wow 335а скачать автосимулятор 3д инструктор торрент ван пис 625 серия
Такси для инвалидов в Москве. Кому и зачем это нужно?
на 04.11.2013 добавил: Sanych категория Техника для инвалидов комментарии: 0 не оценено -
Автомобиль, как писали Ильф и Петров, - "не роскошь, а средство передвижения". Однако, для многих наших соотечественников это гениальное изобретение до сей поры все еще остается недоступным. Как в плане личного владения, так и если говорить об общедоступной для большинства услуге - такси. А, между тем, именно этому социальному контингенту автомобиль необходим буквально, как ноги. Речь идет об инвалидах, или как сейчас принято называть "людях с ограниченными физическими возможностями".
На обсуждение этой актуальной темы нас сподвигла недавняя беседа с молодым московским предпринимателем, который сам, будучи обремененным инвалидностью, не только смог самостоятельно решить проблему собственного передвижения в большом мегаполисе, но и пошел дальше - рискнул организовать специализированную службу такси для инвалидов. А начиналось все с того, что на собственном опыте пережив все сложности передвижения колясочника по Москве, наш герой с помощью родственников все же нашел возможность приобретения собственного автомобиля. Далее все развивалось по предсказуемому сценарию - стало поступать все больше и больше просьб от друзей и знакомых перевезти их куда-то. Как результат довольно быстро сама собой появилась идея приобретения минивэна и организации пока что некой альтернативы службе социального такси. А она, к слову сказать, функционирует уже не первый год на столичных дорогах. Однако, и тут имеются загвоздки - услуга эта настолько востребована, что очередь на нее занимают за несколько недель, и это если говорить только о тех инвалидах, которые в принципе могут позволить себе пользоваться ею.
Несмотря на кажущуюся благоприятную перспективу ведения такого бизнеса, сам организатор службы такси для инвалидов, свое дело бизнесом не считает. Он отлично понимает, что контингент потребителей его услуги, прямо скажем, небогат и поэтому его организация вот уже на протяжении нескольких лет всего лишь "остается при своих" или даже терпит убыток. Заработать никак не получается. Судите сами - цены поднимать нельзя, так как у людей, многие из которых фактически живут на одну лишь маленькую пенсию, попросту нет денег. Снижать цены тоже не особо получается, так как любой автомобиль требует не только заправки, но и регулярного обслуживания, оплаты труда водителя и других сопутствующих затрат. Однажды, все-таки, удалось снизить цены до минимума благодаря использованию топливных карт, но эта практика, к сожалению, просуществовала менее одного года. Вот такие невеселые дела у, казалось бы, действительно востребованной организации...
А ведь в клиентуре у героя нашего рассказа недостатка никогда не было. Само собой, в данном случае не обходится без решения определенных специфических задач. Скажем, большинству пользователей службы такси для инвалидов требуется не просто водитель, но и помощник, причем непременно в хорошей физической форме. Поднять, спустить коляску вместе с пассажиром из подчас тесного подъезда, помочь загрузиться в машину, под силу тоже не каждому. Вот и приходится подыскивать физически крепких людей для нужд обеспечения инвалидов хотя бы такой "безбарьеркой". О необходимости которой, кстати, уже давно ведется множество дискуссий. Однако, к сожалению, доступную среду в нашем государстве в целом пока что можно назвать фикцией. Да, некоторый прогресс, безусловно, наметился: строятся новые дома с пандусами и всем необходимым для колясочника в квартире, на улицах чаще стали появляться маршрутки с подъемниками, проще стало попасть с улицы в некоторые организации. Но, вот, скажем, метро, многие магазины, супермаркеты, кинотеатры, и что немаловажно - медицинские учреждения, пока еще остаются совершенно недоступными для человека на коляске. Но не будем пессимистами! Раз уж есть первые шаги, то что нам помешает двигаться в верном направлении дальше!? Вот и герой нашего рассказа искренне надеется, что проблема обеспечения инвалидов доступной возможностью передвигаться куда им нужно, вскоре будет решена на федеральном уровне, путем привлечения спонсоров, благотворителей и заинтересованных государственных и коммерческих предприятий.